Веселая физминутка для детей про робота

Математическая физминутка

Математическая физминутка

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

Физминутки для занятий по математике

Текст произносится до начала выполнения упражнений.

– До пяти считаем, гири выжимаем, (и. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх - в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))

– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (на доске - круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)

– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим, (и. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед - вниз)

– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов, (и. п. - стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)

– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз), (на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)

– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас (и. п. - стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)

– На носочки встанем, Потолок достанем (и. п. - основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх - в стороны, потянуться)

– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз), (и. п. - основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны - вверх, ладони ниже уровня плеч)

– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. (и. п. - стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)

– Будем считать, Грибы собирать (и. п. - стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)

– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза), (и. п. - стоя, руки на поясе, прыжки на носках)

– Ягоды считаем, Дружно приседаем, (и. п. - основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая)

http://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/253-matematicheskaya

Веселая физминутка для детей про робота

Математическая физминутка

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

Физминутки для занятий по математике

Текст произносится до начала выполнения упражнений.

– До пяти считаем, гири выжимаем, (и. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять медленно вверх - в стороны, пальцы сжаты в кулак (4-5 раз))

– Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (на доске - круг с точками. Взрослый указывает на них, а дети считают, сколько раз надо поднять руки)

– Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим, (и. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки в замок вверх резкие наклоны вперед - вниз)

– Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов, (и. п. - стоя, ноги врозь, руки на поясе. Выполняются наклоны)

– Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгни ты (3 по 5 раз), (на доске изображено 5 клеток. Взрослый указывает на них, дети прыгают)

– Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас (и. п. - стоя, ноги слегка расставить. Во время приседаний руки вперед)

– На носочки встанем, Потолок достанем (и. п. - основная стойка, руки на поясе. Поднимаясь на носки, руки вверх - в стороны, потянуться)

– Сколько черточек до точки, Столько встанем на носочки (4-5 раз), (и. п. - основная стойка. При подъеме на носках руки в стороны - вверх, ладони ниже уровня плеч)

– Наклонились столько раз, Сколько уточек у нас. (и. п. - стоя, ноги врозь, При наклонах ноги не сгибать)

– Будем считать, Грибы собирать (и. п. - стоя, ноги на ширине плеч. Наклоны вперед (имитация сбора грибов)

– Сколько покажу кружков, Столько выполнишь прыжков (5 по 3 раза), (и. п. - стоя, руки на поясе, прыжки на носках)

– Ягоды считаем, Дружно приседаем, (и. п. - основная стойка, руки на поясе. Голову не опускать, спина прямая)

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаек у нас 9

Столько мы подпрыгнем раз.

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сядь.

Кто до пола достает?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счету.

Давай присядем столько раз

Сколько подснежников у нас.

Сколько подснежников у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

Нарисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Зарядка окончилась. Ты – молодец!

Дополнительная информация

Перепечатка, использование и копирование материалов запрещены без письменного разрешения администрации сайта Учат в школе и авторов. Фрагментарное использование информации возможно при размещении активной ссылки на сайт первоисточник.

http://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/253-matematicheskaya

Физминутки для детей

– С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– С добрым утром, ножки!

– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

#8211; Доброе утро! #8211; птицы запели.

Добрые люди встают с постели;

(показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется все темнота по углам,

(разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам!

(возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Пошли детки гулять

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Сколько листиков собрали?

С листьями осенними будем мы играть

С листьями осенними будем танцевать!

Листочки

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер #8211; полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю снова сели

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем.

Крылья сложили назад.

Рекомендую прочесть:

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте Логопедия для Всех Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 484 статей.

Предыдущий материал из рубрики -

Рубрики
  • Заикание (5)
  • Логопедические игры (30)
  • Логопеду в помощь (327)
    • Автоматизация звуков (42)
    • Артикуляционная гимнастика (5)
    • Картинный материал (11)
    • Конспекты логопедических занятий (179)
    • Коррекция звукопроизношения (12)
    • Пальчиковая гимнастика (11)
    • Постановка звуков (13)
    • Физминутки для дошкольников (9)
  • Маме на карандаш (62)
  • Новости (16)
  • Творческая мастерская логопеда (75)
    • Видео для логопедических занятий (7)
    • компьютерные программы для логопедических занятий (60)
  • Популярные записи
    Добавить сайт:
    Публикация на сайте
    Новое на сайте
    Последние комментарии
    • Наталия на Презентация «Автоматизация звука [С] в словах»
    • Иван из Омска на Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях [карточки]
    • Александр на Конспект занятия по теме [Одежда]
  • Поиск по Меткам
    Управление
    Получайте быстрые результаты и сохраняйте свои силы с помощью современных логопедических видеопособий

    Новый опрос:

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, а также заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    http://www.logolife.ru/logopedy/fizminutki-dlya-doshkolnikov/fizminutki-dlya-detej.html

    Как перестать стесняться людей и краснеть

    Как перестать стесняться всех и вся: 10 эффективных далее...

    Как вылечить панические атаки навсегда отзывы

    Панические атаки, ВСД, невроз. У кого был далее...

    Ребенок ничего не хочет и ничем не интересуется

    Ребенок ничего не хочет и ничем не далее...


    Тест на стили ведения переговоров (553)
    Валерий викторович петухов причина смерти (462)
    Психологический эффект когда присутствие других облегчает действия индивида получил название (207)
    Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками (195)
    Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками (183)
    Значение зрительного контакта в общении (161)

    Если ребенка дразнят в школе советы психолога

    Если ребенка дразнят в школе Как помочь далее...

    В какое время лучше делать уроки

    В какое время дня лучше делать далее...

    Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками

    Как помочь своему ребёнку наладить взаимоотношения далее...



    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

  • ⇑⇑вверх⇑⇑