Учитель образ его мыслей вот что самое главное

Профессия «Учитель». Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. »

«Учитель и ученик растут вместе. »

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством. »

«Уча других, мы учимся сами. »

«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников. »

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. »

«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику. »

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. »

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. »

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает. »

«Тот, кто мало знает, малому может и учить. »

«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость. »

«Воспитание и только воспитание - цель школы. »

«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. »

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. »

«Хорошие учителя создают хороших учеников. »

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. »

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. »

«В воспитании нет ничего ничтожного. »

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели. »

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. »

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. »

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. »

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. »

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. »

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. »

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. »

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. »

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. »

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. »

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. »

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу. »

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики. »

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни. »

«Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека. »

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. »

Постер: Жюль Анри Жан Жоффруа. В классе.

http://music-fantasy.ru/materials/professiya-uchitel-vyskazyvaniya-mysliteley-i-pedagogov-o-roli-uchitelya

Профессия «Учитель». Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. »

«Учитель и ученик растут вместе. »

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством. »

«Уча других, мы учимся сами. »

«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников. »

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. »

«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику. »

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. »

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. »

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает. »

«Тот, кто мало знает, малому может и учить. »

«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость. »

«Воспитание и только воспитание - цель школы. »

«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. »

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. »

«Хорошие учителя создают хороших учеников. »

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. »

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. »

«В воспитании нет ничего ничтожного. »

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели. »

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. »

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. »

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. »

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. »

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. »

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. »

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. »

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. »

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. »

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. »

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. »

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу. »

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики. »

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни. »

«Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека. »

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. »

Постер: Жюль Анри Жан Жоффруа. В классе.

http://music-fantasy.ru/materials/professiya-uchitel-vyskazyvaniya-mysliteley-i-pedagogov-o-roli-uchitelya

ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИКА»Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и понимании. А.Дистервег (1790-1860) – немецкий педагог

Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное

во всяком обучении и понимании.

А.Дистервег (1790-1860) – немецкий педагог

Как правило, на секционных занятиях или во внеурочное время между мной и детьми завязывается неформальное общение, в результате которого, мне кажется, происходит тот самый воспитательный процесс, указывающий на правильное формирование личности. В школе должна царить атмосфера взаимопонимания, уважения и сотрудничества, без этого невозможно формирование личности ребенка. И очень трудно добиваться этого, когда нет поддержки и понимания на различных уровнях.

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.

Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, всё равно расцветают и дают удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

Ведь никто не заставляет подростков и молодёжь курить, употреблять спиртное и наркотики. Многие говорят, что молодые люди пьют или принимают наркотики оттого, что не могут найти работу, реализовать себя, но ведь это не выход. Хотя в наше время трудно утвердиться в жизни. И чтобы добиться, нужна цель, к которой бы человек стремился, не страшась неудач, не опуская рук перед препятствиями. Немаловажное значение играет физическая культура в организации досуга сегодняшних школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании).

Недаром, физическая нагрузка нормализует эмоциональный тонус, повышает расход энергии, улучшает обмен холестерина, и др. Кроме оздоровительного, физические упражнения дают тренирующий эффект: повышается умственная и физическая работоспособность. А также формируют и совершенствуют физические качества и жизненно важные умения, и навыки: силу, ловкость, выносливость, быстроту, гибкость. Всё это: здоровье, выносливость и двигательные умения – в большей мере обеспечивают потребности общества и к тому же позволяют получать удовольствие от всех проявлений нашей быстротечной жизни – работы, отдыха, сна, самого отдыха.

Учителя физической культуры – люди особенные, но эти разные и не похожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Как правило, на секционных занятиях или во внеурочное время между мной и детьми завязывается неформальное общение, в результате которого, мне кажется, происходит тот самый воспитательный процесс, указывающий на правильное формирование личности. В школе должна царить атмосфера взаимопонимания, уважения и сотрудничества, без этого невозможно формирование личности ребенка. И очень трудно добиваться этого, когда нет поддержки и понимания на различных уровнях.

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.

Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, всё равно расцветают и дают удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

Ведь никто не заставляет подростков и молодёжь курить, употреблять спиртное и наркотики. Многие говорят, что молодые люди пьют или принимают наркотики оттого, что не могут найти работу, реализовать себя, но ведь это не выход. Хотя в наше время трудно утвердиться в жизни. И чтобы добиться, нужна цель, к которой бы человек стремился, не страшась неудач, не опуская рук перед препятствиями. Немаловажное значение играет физическая культура в организации досуга сегодняшних школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании).

Недаром, физическая нагрузка нормализует эмоциональный тонус, повышает расход энергии, улучшает обмен холестерина, и др. Кроме оздоровительного, физические упражнения дают тренирующий эффект: повышается умственная и физическая работоспособность. А также формируют и совершенствуют физические качества и жизненно важные умения, и навыки: силу, ловкость, выносливость, быстроту, гибкость. Всё это: здоровье, выносливость и двигательные умения – в большей мере обеспечивают потребности общества и к тому же позволяют получать удовольствие от всех проявлений нашей быстротечной жизни – работы, отдыха, сна, самого отдыха.

Учителя физической культуры – люди особенные, но эти разные и не похожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

  • Гаврилова Наталья Юрьевна
  • 366
  • 17.11.

Номер материала: 126081

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

3132140 материалов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

http://infourok.ru/esse_moya_pedagogikauchitel_obraz_ego_mysley__vot_chto_samoe_glavnoe__vo_vsyakom_obuchenii_i-126081.htm

Как разговаривать правильно с подчиненными

9 способов завести разговор на работе с кем далее...

Как в клубе подойти к девушке

Как подойти к девушке в клубе? - Чо так далее...

Когда появляются у ребенка потребность в общении в

РАСТИ ВМЕСТЕ RastiVmeste.ru — РАСТИ ВМЕСТЕ с нашими детьми. далее...


Значение зрительного контакта в общении (82)
Валерий викторович петухов причина смерти (77)
Саморазвитие с чего начать план женщине (42)
Жестокий человек это тот который (42)
Психологический эффект когда присутствие других облегчает действия индивида получил название (40)
Специфика развития ребенка заключается в том что оно (38)

Что означает экстраверт и интроверт

Кто такой Интроверт / Экстраверт Интроверт, экстраверт далее...

Муж живет за мой счет

Взрослая дочь не хочет работать и живет далее...

Цигун медитация исцеление всего тела

Meditationfest: лечебный цигун от Чуньи Лин Сначала далее...



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

⇑⇑вверх⇑⇑