Учитель образ его мыслей вот что самое главное

Профессия «Учитель». Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. »

«Учитель и ученик растут вместе. »

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством. »

«Уча других, мы учимся сами. »

«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников. »

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. »

«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику. »

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. »

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. »

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает. »

«Тот, кто мало знает, малому может и учить. »

«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость. »

«Воспитание и только воспитание - цель школы. »

«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. »

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. »

«Хорошие учителя создают хороших учеников. »

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. »

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. »

«В воспитании нет ничего ничтожного. »

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели. »

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. »

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. »

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. »

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. »

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. »

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. »

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. »

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. »

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. »

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. »

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. »

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу. »

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики. »

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни. »

«Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека. »

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. »

Постер: Жюль Анри Жан Жоффруа. В классе.

http://music-fantasy.ru/materials/professiya-uchitel-vyskazyvaniya-mysliteley-i-pedagogov-o-roli-uchitelya

Профессия «Учитель». Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. »

«Учитель и ученик растут вместе. »

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством. »

«Уча других, мы учимся сами. »

«Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель - одобрения учеников. »

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. »

«Большое несчастье, когда приёмы учителя отбивают у ребёнка всякую охоту к знаниям, прежде чем он может понять разумные основания, по которым он должен любить их. Первый шаг на пути образования - это привязанность к своему наставнику. »

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. »

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. »

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает. »

«Тот, кто мало знает, малому может и учить. »

«Величайшая ошибка при воспитании - это чрезмерная торопливость. »

«Воспитание и только воспитание - цель школы. »

«Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. »

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. »

«Хорошие учителя создают хороших учеников. »

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. »

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. »

«В воспитании нет ничего ничтожного. »

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели. »

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. »

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. »

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. »

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. »

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. »

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. »

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. »

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. »

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. »

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. »

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. »

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу. »

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики. »

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни. »

«Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека. »

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. »

Постер: Жюль Анри Жан Жоффруа. В классе.

http://music-fantasy.ru/materials/professiya-uchitel-vyskazyvaniya-mysliteley-i-pedagogov-o-roli-uchitelya

ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИКА»Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и понимании. А.Дистервег (1790-1860) – немецкий педагог

Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное

во всяком обучении и понимании.

А.Дистервег (1790-1860) – немецкий педагог

Как правило, на секционных занятиях или во внеурочное время между мной и детьми завязывается неформальное общение, в результате которого, мне кажется, происходит тот самый воспитательный процесс, указывающий на правильное формирование личности. В школе должна царить атмосфера взаимопонимания, уважения и сотрудничества, без этого невозможно формирование личности ребенка. И очень трудно добиваться этого, когда нет поддержки и понимания на различных уровнях.

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.

Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, всё равно расцветают и дают удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

Ведь никто не заставляет подростков и молодёжь курить, употреблять спиртное и наркотики. Многие говорят, что молодые люди пьют или принимают наркотики оттого, что не могут найти работу, реализовать себя, но ведь это не выход. Хотя в наше время трудно утвердиться в жизни. И чтобы добиться, нужна цель, к которой бы человек стремился, не страшась неудач, не опуская рук перед препятствиями. Немаловажное значение играет физическая культура в организации досуга сегодняшних школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании).

Недаром, физическая нагрузка нормализует эмоциональный тонус, повышает расход энергии, улучшает обмен холестерина, и др. Кроме оздоровительного, физические упражнения дают тренирующий эффект: повышается умственная и физическая работоспособность. А также формируют и совершенствуют физические качества и жизненно важные умения, и навыки: силу, ловкость, выносливость, быстроту, гибкость. Всё это: здоровье, выносливость и двигательные умения – в большей мере обеспечивают потребности общества и к тому же позволяют получать удовольствие от всех проявлений нашей быстротечной жизни – работы, отдыха, сна, самого отдыха.

Учителя физической культуры – люди особенные, но эти разные и не похожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Как правило, на секционных занятиях или во внеурочное время между мной и детьми завязывается неформальное общение, в результате которого, мне кажется, происходит тот самый воспитательный процесс, указывающий на правильное формирование личности. В школе должна царить атмосфера взаимопонимания, уважения и сотрудничества, без этого невозможно формирование личности ребенка. И очень трудно добиваться этого, когда нет поддержки и понимания на различных уровнях.

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы.

Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, всё равно расцветают и дают удивительные плоды. Но задолго до этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

Ведь никто не заставляет подростков и молодёжь курить, употреблять спиртное и наркотики. Многие говорят, что молодые люди пьют или принимают наркотики оттого, что не могут найти работу, реализовать себя, но ведь это не выход. Хотя в наше время трудно утвердиться в жизни. И чтобы добиться, нужна цель, к которой бы человек стремился, не страшась неудач, не опуская рук перед препятствиями. Немаловажное значение играет физическая культура в организации досуга сегодняшних школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании).

Недаром, физическая нагрузка нормализует эмоциональный тонус, повышает расход энергии, улучшает обмен холестерина, и др. Кроме оздоровительного, физические упражнения дают тренирующий эффект: повышается умственная и физическая работоспособность. А также формируют и совершенствуют физические качества и жизненно важные умения, и навыки: силу, ловкость, выносливость, быстроту, гибкость. Всё это: здоровье, выносливость и двигательные умения – в большей мере обеспечивают потребности общества и к тому же позволяют получать удовольствие от всех проявлений нашей быстротечной жизни – работы, отдыха, сна, самого отдыха.

Учителя физической культуры – люди особенные, но эти разные и не похожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

  • Гаврилова Наталья Юрьевна
  • 366
  • 17.11.

Номер материала: 126081

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

3132140 материалов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

http://infourok.ru/esse_moya_pedagogikauchitel_obraz_ego_mysley__vot_chto_samoe_glavnoe__vo_vsyakom_obuchenii_i-126081.htm

Как разговаривать правильно с подчиненными

9 способов завести разговор на работе с кем далее...

Как в клубе подойти к девушке

Как подойти к девушке в клубе? - Чо так далее...

Когда появляются у ребенка потребность в общении в

РАСТИ ВМЕСТЕ RastiVmeste.ru — РАСТИ ВМЕСТЕ с нашими детьми. далее...


Значение зрительного контакта в общении (3)
Сколько кружков может посещать ребенок в 7 лет (3)
Специфика развития ребенка заключается в том что оно (3)
Установите причинно следственную связь между (2)
Тот кто не хочет тот ищет причину (2)
Тот кто хочет ищет возможности кто не хочет причины (2)

Муж не разговаривает и не спит со мной

Муж со мной не спит Один заграничный далее...

Ответственный за удовлетворение биологических потребностей по фрейду

Взаимосвязь биологического и социального в психике далее...

Как постоянно улыбаться на работе

Если человек хмур, то ему стоит спросить далее...



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

⇑⇑вверх⇑⇑