Валерий викторович петухов причина смерти

Петухов, Валерий Викторович

Валерий Викторович — автор около 60 научных работ и учебных пособий. Среди них важнейшими являются «Образ (представление) мира и психологическое изучение мышления» (1984), «Психология мышления» (1987), «Природа и культура» (1996). Его научные интересы нашли свое отражение в подготовленной к защите докторской диссертации «Культурно-историческая психология творческого воображения». По этой тематике на протяжении многих лет он руководил курсовыми и дипломными работами, кандидатскими диссертациями, читал авторский спецкурс.

Лекции по общей психологии он читал во многих городах России и повсюду встречал восторженный прием слушателей. Валерий Викторович был удостоен высшей награды МГУ — Ломоносовской премии, впоследствии почетного звания «Заслуженный преподаватель Московского университета». Но главным для него было признание и благодарность студентов. По инициативе Студенческого совета МГУ он был награжден почетной медалью «Лучший преподаватель МГУ». Его лекции отличались артистизмом, были вдохновляющими и в то же время строго академическими по своему духу и направленности. Валерий Викторович был человеком с необычайно широкими художественными и гуманитарными интересами, которыми он щедро делился со студентами. Его определение личности как субъекта самостоятельного и ответственного решения собственных проблем на основе общечеловеческих культурных норм относится в полной мере к нему самому.

Браво! Браво! Браво!

Из курса лекций лауреата Ломоносовской премии профессора В.В. Петухова, МГУ, 1997-98 гг.

Личность надо искать так, как мы ее определили, по принадлежности к культуре. Кто сохраняет культуру.

Когда мы используем слово личность в широком понимании, то находимся в рамках дифференциальной пси.

Рождается человек - сразу ему нужна личность? Нет, конечно. Сразу необходимо обеспечивать нужды его.

«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела»

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

http://www.psychologos.ru/articles/view/petuhovzpt-valeriy-viktorovich

Петухов, Валерий Викторович

Валерий Викторович — автор около 60 научных работ и учебных пособий. Среди них важнейшими являются «Образ (представление) мира и психологическое изучение мышления» (1984), «Психология мышления» (1987), «Природа и культура» (1996). Его научные интересы нашли свое отражение в подготовленной к защите докторской диссертации «Культурно-историческая психология творческого воображения». По этой тематике на протяжении многих лет он руководил курсовыми и дипломными работами, кандидатскими диссертациями, читал авторский спецкурс.

Лекции по общей психологии он читал во многих городах России и повсюду встречал восторженный прием слушателей. Валерий Викторович был удостоен высшей награды МГУ — Ломоносовской премии, впоследствии почетного звания «Заслуженный преподаватель Московского университета». Но главным для него было признание и благодарность студентов. По инициативе Студенческого совета МГУ он был награжден почетной медалью «Лучший преподаватель МГУ». Его лекции отличались артистизмом, были вдохновляющими и в то же время строго академическими по своему духу и направленности. Валерий Викторович был человеком с необычайно широкими художественными и гуманитарными интересами, которыми он щедро делился со студентами. Его определение личности как субъекта самостоятельного и ответственного решения собственных проблем на основе общечеловеческих культурных норм относится в полной мере к нему самому.

Браво! Браво! Браво!

Из курса лекций лауреата Ломоносовской премии профессора В.В. Петухова, МГУ, 1997-98 гг.

Личность надо искать так, как мы ее определили, по принадлежности к культуре. Кто сохраняет культуру.

Когда мы используем слово личность в широком понимании, то находимся в рамках дифференциальной пси.

Рождается человек - сразу ему нужна личность? Нет, конечно. Сразу необходимо обеспечивать нужды его.

«Как стать психологом для себя, для семьи и для дела»

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

http://www.psychologos.ru/articles/view/petuhovzpt-valeriy-viktorovich

Привет

Русскоязычный информационно-болтологический форум

МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями?

МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями?

Я ему: ты знаешь, все что я помню из тензорного исчисления - это, то , что тензор второго порядка - это след матпицы.

А он мне - дорогая, я не хочу тебя расстраивать, но тензор второго порядка - это не след матрицы. Вот такой облом: 15 лет помнить что -то не то .

А может - издевается?!

Кто-нибудь помнит что -нибудь про тензор второго порядка, а?

А что такое тензор второго ранга Вы наверняка помните.

Не стыдно ругаться-то? Культурный, вроде, человек!

МГУ как стоял, так и стоит. Меня всегда без пропуска пускают, не понятно почему. Там готовятся отмечать 250-летие, говорят, большой праздник будет.

Все-таки первый эказамен! Ну, вообщем, алгебра эта отскакивала у меня от зубов. Экзаменатор мне попался неприметный такой дядечка средних лет.

Он уж меня и так и сяк мучил, я , вроде все правильно говорю.

А в конце он меня еще что-то спрашивает, и говорит, что я отвечаю ему неправильно. Я: как - неправильно?! А в Куроше так написано!

Дядечка мой изменился в лице и злобненько так говорит: девушка, вы учите не Куроша, а алгебру! Поставил мне 4. Я вывалиливаюсь вся в слезах, ничего не понимая. Меня утешают и говорят, покажи, кому ты сдавала.

Ну, вообщем тот дядечка оказался Кострикиным ! (его учебник конкурировал с Курошем )

Поставил он моей подружке на экзамене трояк (удовлетворительно), ну она рыдает. А он на всю аудиторию: Лучший в мире университет удовлетворен, а

Р. - не удовлетворена!

принял теоремы за аксиомы и наоборот.

Когда мы стали готовится к экзамену и попытались совместить книжку и конспекты лекций, то оказалось, что доказывать вообще ничего не нада!

Ну, чего, говорит, девченки, по троячку и разбежались?

Ну тут уж мы обалдели от такой наглости! Мы к нему - доспрочно, а он нам трояки предлагает! Пришлось честно отвечать на законную четверку.

И моих любимых миндальных пирожных там уже не пекут.

Все-таки первый эказамен! Ну, вообщем, алгебра эта отскакивала у меня от зубов. Экзаменатор мне попался неприметный такой дядечка средних лет.

Он уж меня и так и сяк мучил, я , вроде все правильно говорю.

А в конце он меня еще что-то спрашивает, и говорит, что я отвечаю ему неправильно. Я: как - неправильно?! А в Куроше так написано!

Дядечка мой изменился в лице и злобненько так говорит: девушка, вы учите не Куроша, а алгебру! Поставил мне 4. Я вывалиливаюсь вся в слезах, ничего не понимая. Меня утешают и говорят, покажи, кому ты сдавала.

Ну, вообщем тот дядечка оказался Кострикиным ! (его учебник конкурировал с Курошем )

Прямо возле тропинок на траву вываливалось одна-две банки этой же икры.

День считался прожитым не зря, если кого-нибудь из отдыхающих стошнит Вот такие вот жестокие студенты были на Звенигородской практике.

МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями?

Была у нас на курсе пара. Он - почти гений, она - нормальная девочка.

Оба - иногородние. Его, очевидно, оставляют в аспирантуре.

Что делать с ней.

Тогда они придумывают ход конем: она переходит на кефердру Истрии математики, оттуда более реально пройти в аспирантуру.

Защита диплома на Истории математики обычно происходила так:

сидят дремлющие старушенции и в 1000-ый раз слушают, когда Гаусс или еще кто-то из великих родился, женился, что-то там доказал.

На сей раз было не совсем так: после родился-женился-доказал (о Лобачевском) последовало следущее, а я(то бишь ее муж ) предлагаю доказать данную теорему другим способом.

Звук падения тел проснувшихся старушек. Занавес.

Итог - в аспирантуре - оба!

и другие мехматянки, только не обижайтесь, ладно?

БЯ: Зато я на мехмате самая красивая!

и другие мехматянки, только не обижайтесь, ладно?

Xa! A чего обижаться -то?! Любимый анекдот мужа моего!

Коммисар, фотку прислать?

Re: МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями?

SergeyV, как с работой? утряслось?

МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями

5-й месяц без работы. В сентябре уже готов ехать в Москву.

На $100 (с.н.с. или доцент в МГУ). Сын, конечно, уже не поедет. Хотелось бы дождаться гражданства, чтобы потом небыло бы проблем с визами. Но, без работы здесь долго не проживешь.

Re: МГУ! Обменяемся шутками-воспоминаниями

5-й месяц без работы. В сентябре уже готов ехать в Москву.

На $100 (с.н.с. или доцент в МГУ). Сын, конечно, уже не поедет. Хотелось бы дождаться гражданства, чтобы потом небыло бы проблем с визами. Но, без работы здесь долго не проживешь.

Если желания ехать нет, надо пытаться использовать все варианты, даже временные.

Удачи и не пропадайте!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=36320start=75

Эффект края это в психологии

15.3.Эффект края , или Как убеждать позитивно настроенного. Итак: далее...

К важнейшим социальным потребностям ранней юности относятся

Важнейшие социальные потребности Потребность в общении имеет специфически человеческий далее...

Я больше не люблю его

Я больше не люблю мужа: уйти или остаться? далее...


Значение зрительного контакта в общении (3)
Жесткий менеджмент дэн кеннеди краткое содержание (2)
Знаменитые люди с ограниченными возможностями (2)
Психологический кризис его признаки причины и разновидности (2)
Тот кто хочет ищет возможности кто не хочет причины (2)
Стихи поддержка в трудную минуту подруге (2)

С в драбкина и д и субботин

ЕГЭ 2018. Русский язык. Комплекс далее...

Как правильно принять решение от которого зависит дальнейшая судьба

Как принять решение. Полезные рекомендации. Навеяно недавним далее...

Какова взаимосвязь социальной педагогики и социальной работы

Какова взаимосвязь социальной педагогики и социальной работы В далее...



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

⇑⇑вверх⇑⇑