Ребенок ничего не хочет и ничем не интересуется

Ребенок ничего не хочет и ничем не интересуется

Не хочет никакой учебы

Годовалый ребенок ничем не интересуется. Что делать?

Я переживаю,что другие детки в таком возрачсте уже что-то делают:слажив.кубики,пирамидки,а мой и несмотрит туда. Ч то мне делать?дети разные,кто-то раньше,кто-то позже.

Кстати единственным способом научить её чему-то до 2х лет было просто сеть самой одной и заниматься этим. Чаще всего потом всплывало .

вот вы и ответили на свой вопрос

попробовать играть тем, чем нравится ребенку.

Не хочет никакой учебы

Вопрос мой такой. Как вы думаете, может у нее перенасыщение от образования ? Передых? Смогу ли я с ней дальше заниматься когда-нибудь? У кого-нибудь было что-нибудь подобное и как разрешилось?

* к модераторам - если была подобная тема, отправьте меня куда следует, но я искала, честно-честно

Что, так и сказала: Хочу алфавит учить?

Зачем развивать слух музыкальному ребенку в два с половиной года?

Пересчитывает предметы или называет числа?

я кагбэ тоже

Прочитав только название темы, мне подумалось, что речь идет о школьнике.

Oxana, хочу спросить вас, для чего вам обучение 2,5-летнего ребенка? Какие конечные цели вы ставите?

И мне тоже - причем тут же экстраполировала на свою семиклассницу

Ну нет, конечно, не так. У нас была книжка-алфавит с стихах. Видимо, как-то раз я ей сказала что-то типа: это буква А . А потом она сама спрашивать стала.

И просто считает до 10 и предметы пересчитывает.

Вобще-то цель моя, развить у ребенкоа русский язык, т..к. в сентябре она уже идет в школу (у нас тут в 3 года идут) с 9 до 5 и я знаю, что у русских детей тут родным становится каталанский, а по-русски они говорят как иностранцы, если мамы ленятся. А раз ее теперь почти ничего не интересует, так нам и поговорить почти не о чем. Вот и переживаю, то застопорились мы, стоим на месте и даже забываем, что знали (я про вокабуляр)

в любом случае, если она в сентябре идёт в школу, засохнуть её мозгам не дадут. У нас в садике говорят, что в любом обучении должен быть перерыв.

Разные знания, и в том числе, русского языка, ваша доченька безусловно осилит. Тем более, вы для этого готовы приложить максимум усилий.

в любом случае, если она в сентябре идёт в школу, засохнуть её мозгам не дадут. У нас в садике говорят, что в любом обучении должен быть перерыв.

Я абсолютно согласна. Не даром у детей в школе каникулы бывают.

Зря читать не стали. Статья как раз наоборот, о недоказанной пользе раннего развития. Даже наоборот иногда.

Я лишь спрашивала было ли у кого-то такое, что ребенка все активно интересовало, а потом вдруг резко перестало и проходит ли это.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Мы в социальных сетях:

Использование любых материалов сайта допустимо только при соблюдении соглашения об использовании сайта и с письменного разрешения Администрации

http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=17020

Ребенок ничего не хочет и ничем не интересуется

Не хочет никакой учебы

Годовалый ребенок ничем не интересуется. Что делать?

Я переживаю,что другие детки в таком возрачсте уже что-то делают:слажив.кубики,пирамидки,а мой и несмотрит туда. Ч то мне делать?дети разные,кто-то раньше,кто-то позже.

Кстати единственным способом научить её чему-то до 2х лет было просто сеть самой одной и заниматься этим. Чаще всего потом всплывало .

вот вы и ответили на свой вопрос

попробовать играть тем, чем нравится ребенку.

Не хочет никакой учебы

Вопрос мой такой. Как вы думаете, может у нее перенасыщение от образования ? Передых? Смогу ли я с ней дальше заниматься когда-нибудь? У кого-нибудь было что-нибудь подобное и как разрешилось?

* к модераторам - если была подобная тема, отправьте меня куда следует, но я искала, честно-честно

Что, так и сказала: Хочу алфавит учить?

Зачем развивать слух музыкальному ребенку в два с половиной года?

Пересчитывает предметы или называет числа?

я кагбэ тоже

Прочитав только название темы, мне подумалось, что речь идет о школьнике.

Oxana, хочу спросить вас, для чего вам обучение 2,5-летнего ребенка? Какие конечные цели вы ставите?

И мне тоже - причем тут же экстраполировала на свою семиклассницу

Ну нет, конечно, не так. У нас была книжка-алфавит с стихах. Видимо, как-то раз я ей сказала что-то типа: это буква А . А потом она сама спрашивать стала.

И просто считает до 10 и предметы пересчитывает.

Вобще-то цель моя, развить у ребенкоа русский язык, т..к. в сентябре она уже идет в школу (у нас тут в 3 года идут) с 9 до 5 и я знаю, что у русских детей тут родным становится каталанский, а по-русски они говорят как иностранцы, если мамы ленятся. А раз ее теперь почти ничего не интересует, так нам и поговорить почти не о чем. Вот и переживаю, то застопорились мы, стоим на месте и даже забываем, что знали (я про вокабуляр)

в любом случае, если она в сентябре идёт в школу, засохнуть её мозгам не дадут. У нас в садике говорят, что в любом обучении должен быть перерыв.

Разные знания, и в том числе, русского языка, ваша доченька безусловно осилит. Тем более, вы для этого готовы приложить максимум усилий.

в любом случае, если она в сентябре идёт в школу, засохнуть её мозгам не дадут. У нас в садике говорят, что в любом обучении должен быть перерыв.

Я абсолютно согласна. Не даром у детей в школе каникулы бывают.

Зря читать не стали. Статья как раз наоборот, о недоказанной пользе раннего развития. Даже наоборот иногда.

Я лишь спрашивала было ли у кого-то такое, что ребенка все активно интересовало, а потом вдруг резко перестало и проходит ли это.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Мы в социальных сетях:

Использование любых материалов сайта допустимо только при соблюдении соглашения об использовании сайта и с письменного разрешения Администрации

http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=17020

Ребенок ничего не хочет и ничем не интересуется

Так сказала сегодня воспитатель о моей дочке.

Дочка ходит на внесадовские занятия ИЗО, в секцию в бассейне, на подготовку к школе. Везде с удовольствием, кроме подготовки к школе – там без особого энтузиазма. Предподаватель ИЗО не нахвалится на неё, но она вообще щедрая на похвалу. На подготовке к школе учитель говорит, что работает, в облаках не витает. Но отвечать не вызывается, например, читают слова, слоги – учитель спрашивает кто хочет прочитать – она никогда не поднимает руку. Спрашиваю – почему? Говорит – мне неинтересно читать слоги и слова, интересно – книжки (читает хорошо с 4-х лет). Тренер в секции говорит – проблемы у неё с мотивацией – нет желания быстрее всех проплыть.

Помимо занятий она довольно увлекающийся человек - читает, мастерит, строит из лего, придумывает игры, любит всё новое, много знает. Никак нельзя сказать про неё, что ничего не интересно.

Про садовские занятия дочка отзывается примерно так: мы сегодня играли с тем-то в то-то, только жалко мало поиграли, потому что нас позвали на эти занятия неинтересные, по правилам дорожного движения.

Я собиралась обращаться к психологу (по другому поводу), попросила воспитателя, чтобы садовский психолог с ребёнком пообщалась и на этот предмет тоже.

Предполагаю, что могут быть проблемы в школе.

Хочу и Вас послушать, что посоветуете?

Посоветую забить и не таскать ребенка ни по каким психолухам.

Ну так это последние дни сада у вас) ну надоело есть там малость)

К сожалению, сам сад не надоел - даже не знаю, как в мае уходить оттуда будем. И с какой настальгией потом в школу ходить мимо сада. )

Надоел не сам сад, а садовские занятия. Они часто бывают, скажем так. Не очень интересные)

Ну так поведение говорит об обратном)

Имела в виду ту часть садовской жизни, которая помимо занятий.

Ну так на ее поведение вне занятий вам вроде и не жаловались

Оставить сад и ИЗО, больше гулять, разговаривать, молчать

Честно - я и после первого разговора не стала бы напрягаться.Просто кивнула бы - дескать да, она такая.Покивала, поулыбалась и забыла.

Из сада с понедельника по четверг забираем в 12, т.к днём она не спит и фигли там лежать 3 часа. Подготовка к школе всего раз в неделю - это необходимое условия попадания в школу. Всё остальное - плавание 2 раза в неделю и рисование 1 раз в неделю было и остаётся желанием ребёнка.

Так и я про то же, я по этой причине не отдала в 6,5 в школу, это же и пыталас донести до воспитателя - мы ходим в сад играть.

Что и как она делает на занятиях мне в принципе по фиг, у неё здоровый пофигизм, мной же привитый, и кажется через край уже.

Почитайте про кризис 7 лет и особенности сознания ребенка в этот момент

спасибо, обязательно почитаю. Хотелось бы ещё, чтобы почитали воспитатели, они как бэ должны быть про этов курсе.

Многого Вы хотите от воспитателей.

убирайте все доп занятия, у вас же школа на носу, а ребенок полностью выжатый как лимон!

Откуда выводы про выжатый лимон именно доп. занятия ей и нравятся (ну, только школа без энтузиазма), не нравятся занятия в саду. Из сада 4 раза в неделю забираем в 12, как просит.

ну так может плюнуть? не нравится и не нравится. в конце концов, а почему ей должно все нравиться-то?

Где он выжатый? Наоборот деть ничем не занят толком.Скучно)

Из разговора с ребёнком после сада:

-Мам, меня сегодня воспитатель спрашивала есть ли у меня проблемы. Я сказала, что нет. А она сказала, ты подумай, если есть, мы тебе поможем их решить. Я сказала, что мне не надо помогать.

- Потому что у тебя нет проблем?

- Нет, потому, что воспитатель мне не поможет их решить.

- Потому что она сама мне их и создаёт! Только мы сели играть - то на занятие надо идти, то есть.

Вот честно, еще после первого поста сложилось впечатление, что именно воспитатель ищет и создает проблемы во всех смыслах.

гыыы Молодец девочка Так держать

Уверена, что дело в воспитателе. Воспитатель н может заинтересовать ребенка. Судя по реакции ребенка, воспитатель ее уже достала)

Пересидела в садике. Не интересно ей там уже.

++/Мы поэтому в школу в 6,8 пошли. учитель, которая готовила, сказала, что при всех неоспоримых минусах : шилопопость конечно, если не отдать сейчас, в течении этого года ребенок просто потеряет весь запал к учебе.

С другой стороны, занятия садовские как-то изначально ей ничего нового не давали и не вызывали восторга, мы на них в этом плане и не рассчитывали, ходили изначально ради общения и игр, и сейчас ради этого ходим, а занятия как неотъемлемая часть садовской жизни.

Хотя вот сегодня рассказывает - мы на музыкальном занятии репетировали песню про прощание с детским садом. очень грустная песня, мы с Машей даже чуть не заплакали.. А ты пела? Мам, ну, конечно!

У меня старшая дочка школу заканчивает в этом году, я в курсе чё и как в школе. В любом случае в школу уже не впихнёшь.) В идеале было бы её в 7 отдать, а так получилось ни туда ни сюда.

Ну тогда Вы в курсе . ИМХО, сейчас детей надо отдавать раньше. Они перенасыщены информацией и раньше развиваются.

Воспитатель, который додумался в лоб спросить ребенка, есть ли у него проблемы - это просто дуб без всякой надежды на просветление.

Это прямо анекдот, типа: я с Машенькой поговорю, осторожно выясню, нет ли у нее проблем. Иди сюда, Машенька! Ну отвечай, есть у тебя проблемы?

Спросила сегодня нашего преподавателя ИЗО не замечала ли она в последнее время, что у Ани изменилось отношение к занятиям. Она очень удивилась, рассказала подробно как ведёт себя на занятиях, какой прогресс. А почему Вы спросили? И я рассказала, на что жалуется воспитатель. Она была просто в шоке. Посоветовала забыть как страшный сон. Говорит, не только про Вашу Аню не могу ни сотой доли сказать того, что говорит воспитатель, но и вообще ни про одного ребёнка, сколько у меня их занималось. А если такое говорит педагог, то лучше ему идти улицы подметать, сказала мне эта интеллигентнейшая женщина. )

Так что убеждаюсь, что дело в воспитателе.

Ответ воспитателя - ну это ладно, но вот знаете я ещё хотела с Вами поговорить - я никогда не видела, чтобы Аня в саду хохотала или плакала. Она живёт без эмоций.

Вопрос - что это было? Как тактично дать понять воспитателю - спасибо за внимание, отвяжись от ребёнка, пожалуйста. Я в общем могу и доводить ребёнка просто до дверей сада, как часто и делаю, и не общаться с воспитателем - но ведь она лезет к ребёнку с вопросами типа всё ли у тебя в порядке! Или я не права и здесь действительно есть что-то что должно меня как маму тревожить?

Ощущение, что с воспитателем что-то не в порядке. Может ей скучно и просто не хватает эмоций и переживаний..

Не знаю, какая причина у Вашей все это делать, у нашей были серьезные проблемы в собственной семье, с мужем. Да такие, что она с фингалом как-то в школу пришла. Как раз накануне этого проникновенным голосом вещала мне про моего И знаете, я еще ЗАМЕТИЛА - у вашего ребенка такие очень агрессивные стали выходки, ну прям преднамеренные! Очень это настораживает, очень! ( это было сказано про обычные мальчишеские потасовки на перемене).

Забейте. Скажите Спасибо, что обратили мое внимание. Я послежу. Думаю, не стоит заострять на этом внимание - и ситуация разрешится сама собой .

Терпите. Скорее всего, воспитатель открыла для себя понятие психология .

Она хочет видеть стандартного ребенка, так удобнее. Забейте.

хорошая девочка, судя по постам)

а воспитатель, наверно, тоже грустит, что группа уходит в школу

http://eva.ru/mobile/forum/topic/3342971.htm

Ученик как субъект образовательного процесса

УЧЕНИК КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Федеральное далее...

Как снять постоянное нервное напряжение

Как избавиться от напряжения и стресса: полезные советы Стресс далее...

Типизация это в психологии примеры

Типизация это в психологии примеры Рубинштейн Сергей далее...


Значение зрительного контакта в общении (54)
Сколько кружков может посещать ребенок в 7 лет (17)
Жестокий человек это тот который (16)
Специфика развития ребенка заключается в том что оно (15)
Стихи поддержка в трудную минуту подруге (14)
Системный анализ объекта исследования пример (14)

В сатир как строить себя и свою семью

Сатир В. Как строить себя и свою далее...

Протеинурия бенс джонса характерна для

37.Диагностика протеинурии переполнения. Феномен Бенс-Джонса. Понятие далее...

Какой нужно обладать харизмой на политическом уровне

Харизматичность личности и её роль в далее...



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

⇑⇑вверх⇑⇑