Тест кеттелла детский вариант 8 12 лет

Тест Кеттелла 12PF / CPQ

Детский 12-факторный личностный опросник Кеттелла 12PF / CPQ состоит из 120 вопросов.

Методика выявляет 12 факторов личности, позволяет адекватно судить о возрастных и половых особенностях школьников.

Опросник сконструирован таким образом, чтобы вопросы были понятны детям от 8 до 12 лет.

Адаптированный русскоязычный вариант опросника разработан Э. М. Александровской и И. Н. Гильяшевой.

Пройти детскую версию личностного теста Кеттелла 12PF / CPQ, 120 вопросов

СПб.: Речь, 2004, ISBN 5-9268-0068-4

М.: Владос, 1996, ISBN 5-691-00180-9, 5-691-00181-7, 5-305-00049-1

В учебном пособии дана система диагностических и коррекционных методик, которые стали классическими в образовательной сфере и используются большинством отечественных школьных психологов при работе с детьми и подростками.

Пособие предназначено для психологов, социальных педагогов, психиатров и тех, кто интересуется их деятельностью.

Методики и тесты

М.: Бахрах-М, , ISBN 978-5-94648-092-5

Сборник адресован, прежде всего, профессиональным психологам и студентам психологических факультетов, но будет интересен и полезен самому широкому кругу профессионалов и читателей.

М.: Сфера, 2002, ISBN 5-89144-232-9

Описана история разработки теории черт личности. Приводятся психодиагностические методики по определению черт личности, индивидуально-психологических особенностей человека с помощью различных модификаций многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла.

Включенные в сборник психодиагностические методики представлены в таком виде, чтобы максимально облегчить для пользователей их практическое применение.

Сборник предназначен для практических психологов и студентов гуманитарных вузов.

М.: ИИП, 2004, ISBN 5-89939-082-4

http://psytests.org/cattell/cpq.html

Тест Кеттелла 12PF / CPQ

Детский 12-факторный личностный опросник Кеттелла 12PF / CPQ состоит из 120 вопросов.

Методика выявляет 12 факторов личности, позволяет адекватно судить о возрастных и половых особенностях школьников.

Опросник сконструирован таким образом, чтобы вопросы были понятны детям от 8 до 12 лет.

Адаптированный русскоязычный вариант опросника разработан Э. М. Александровской и И. Н. Гильяшевой.

Пройти детскую версию личностного теста Кеттелла 12PF / CPQ, 120 вопросов

СПб.: Речь, 2004, ISBN 5-9268-0068-4

М.: Владос, 1996, ISBN 5-691-00180-9, 5-691-00181-7, 5-305-00049-1

В учебном пособии дана система диагностических и коррекционных методик, которые стали классическими в образовательной сфере и используются большинством отечественных школьных психологов при работе с детьми и подростками.

Пособие предназначено для психологов, социальных педагогов, психиатров и тех, кто интересуется их деятельностью.

Методики и тесты

М.: Бахрах-М, , ISBN 978-5-94648-092-5

Сборник адресован, прежде всего, профессиональным психологам и студентам психологических факультетов, но будет интересен и полезен самому широкому кругу профессионалов и читателей.

М.: Сфера, 2002, ISBN 5-89144-232-9

Описана история разработки теории черт личности. Приводятся психодиагностические методики по определению черт личности, индивидуально-психологических особенностей человека с помощью различных модификаций многофакторного личностного опросника Р. Кэттелла.

Включенные в сборник психодиагностические методики представлены в таком виде, чтобы максимально облегчить для пользователей их практическое применение.

Сборник предназначен для практических психологов и студентов гуманитарных вузов.

М.: ИИП, 2004, ISBN 5-89939-082-4

http://psytests.org/cattell/cpq.html

Тест Кеттелла, детский вариант. Адаптирован э.М.Александровской. 12 фло-120

Назначение теста

Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.

Инструкция к тесту

Необходимо продемонстрировать 2 первых вопроса в качестве примера на доске. Подчеркните слово «или» так, чтобы дети усвоили, что имеется два возможных выбора. Затемпродолжите: «Посмотрите на ваши опросные листы. В левом углу стоит цифра 1, это первый вопрос, начинайте отвечать здесь». Дайте небольшой промежуток времени, чтобы дети сделали первый выбор. Проделайте то же и со вторым вопросом. Спросите: «Понятно ли как отмечать ответы? Если ли у кого вопросы?» Подробно ответьте на все вопросы детей. Предупредите, что исправление ответов разрешено, но оно должно быть ясно видно. Когда дети поняли, что надо делать, скажите им, чтобы они продолжали работу самостоятельно, выбирая в каждом вопросе ответ, который им больше подходит. В случае, если у кого-то возникает затруднение, разрешается прочесть этому ребенку непонятный для него вопрос и объяснить его смысл, не подсказывая ответа. Исключение составляют вопросы, направленные на выявление интеллектуальных функций, это № 11, 15, 19, 23, 27. Разрешается только их прочтение, без объяснения значения слов. Это должно производиться в индивидуальном порядке, чтобы не мешать работе остальных. Скажите детям, чтобы, когда они закончат отвечать на вопросы первой страницы, сразу же переходили на вторую.

Обратите внимание на завершение работы. В конце тестирования необходимо сказать: «Просмотрите ваши ответы и убедитесь, что вы ответили на каждый вопрос, ничего не пропустили».

Индивидуальное тестирование проводится подобно групповому. После того, как ребенок проинструктирован, ему надо предоставить самостоятельность, оказывая помощь при необходимости. Для детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности при чтении, экспериментатор должен зачитывать каждый вопрос, отмечая ответы ребенка в опросном листе. Следует подчеркнуть, что проведение индивидуального тестирования с активным участием экспериментатора, позволяет собрать более обширную информацию о личности исследуемого школьника. Задавая вопросы, исследователь может попросить у испытуемого объяснения, почему он отвечает так, а не иначе, выявить наиболее значимые для него жизненные сферы и отношения, следить за его эмоциональными, поведенческими и речевыми проявлениями во время обследования. Полученная дополнительная информация обогащает представление об обследуемом ребенке.

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

http://studfiles.net/preview/2412555/

Мировая душа это в философии

Мировая душа в философии Гегеля Раскрытие абсолютного духа далее...

Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении

Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении далее...

Кто хочет ищет кто не хочет причину

Сайты знакомств: кто хочет, ищет возможности, кто не далее...


Значение зрительного контакта в общении (18)
Сколько кружков может посещать ребенок в 7 лет (8)
Специфика развития ребенка заключается в том что оно (8)
Выборы в думу в 1999 (8)
Высказывания о вере в себя (6)
Жестокий человек это тот который (6)

Онтологическое доказательство бытия бога ансельма кентерберийского

Онтологическое доказательство бытия бога ансельма кентерберийского далее...

Пряжников психология труда и человеческого достоинства

Оглавление ГЛАВА I Основная проблематика психологии труда 6 Проблема далее...

Как запикапить девушку 13 лет

Как запикапить девушку Чтобы запикапить девушку ВК нужно далее...



Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

⇑⇑вверх⇑⇑